Дуровский сельсовет Рыльского района
Наименование муниципального образования

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: +7 (471 52) 7-52-30

Личный прием осуществляют

Дробаха Алла Алексеевна.
ВРИО Главы
+74715275230
307535 Курская область, Рыльский район, село Дурово д.86
selsovet86@yandex.ru
Укажите часы приема
Укажите ФИО.
Укажите должность главы представительного органа
Укажите телефон
Укажите адрес
Укажите почту
Укажите часы приема
Укажите ФИО.
Укажите должность
Укажите телефон
Укажите адрес
Укажите почту
Укажите часы приема

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 

Отчеты о работе с обращениями граждан

Документы не выбраны

  • Все документы
  • Основные документы
  • Публичные отчеты
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Защита персональных данных
  • ЖКХ
  • Нормативные
  • Поддержка
  • Федеральные
  • Планы
  • Отчёты
  • Решения
  • Постановления
  • Противодействие коррупции
  • Противодействие коррупции Локальные НПА
  • Противодействие коррупции Федеральные законы
  • Муниципальные услуги
  • Муниципальные закупки
  • Экология
  • Экономика
  • Бюджет
  • ГО и ЧС
  • Безопасность
  • Соц.поддержка
  • Противодействие коррупции метод. материалы
  • Противодействие коррупции формы документов
  • Муниципальный контроль
  • Имущество
  • Сведения о доходах
  • Муниципальные программы
  • Градостроительство
  • Локальные норамативные акты
  • Проекты НПА
  • Постановления 2023 год
  • Решения 2023 год
  • Прочие
  • Информационный бюллетень
  • Постановления 2024 год
  • Решения 2024 год
  • Постановления 2020 год
  • Решения 2018 год
  • Постановления 2019 год
  • Публ.Слушания и общественные обсуждения
  • Предпринимательство

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie